Новости

Запускаем римскую пиццу!

2020 10 09

В то время, как интересная пицца на противне активно набирает обороты во всём мире, наша компания активно проводит практические семинары по пицце и, конечно же, с акцентом на новых технологиях, технологических решениях.
 
Неважно, как вы назовёте пиццу – римская, римского типа, пицца Романа или пицца аль тальо / Pizza al taglio (пицца на вынос/ по кусочку), очевидно одно: такая пицца на пике популярности! Это пицца, которая готовится в форме/ противне, с хрустящей корочкой, обволакивающей лёгкое, воздушное, мягкое тесто, нежно таящее во рту!
Вы скажете это очередной модный тренд – но нет, появилась она в Риме ещё в начале 1960-хх, а теперь слава о ней распространилась по всему миру. Ещё одно название пиццы на слуху – римская скрокьярелла (от итал. scrocchiare - хрустеть), т.к. отличается хрупким тестом.
 
В Риме пиццу на вынос/ по кусочку обычно берут как перекус в 9 часов утра, быстрый обед или ночной перекус. Это может быть и вариант быстрого ужина, но почти всегда пиццу римского типа берут с собой мимоходом или стоя/ сидя за прилавком.
 
Секреты пиццы римского типа
 
1.  ТЕСТО
Пиццайоло и кондитеры тщательно подходят к выбору муки по показателю W, связанному с содержанием глютена/ клейковины в муке. Чем выше показатель, тем больше воды поглощает мука и тем более прочное и тягучее тесто.
Тесто остаётся в холодильнике два полных дня. Секрет в том, чтобы тесто хорошо подошло и образовало крупные воздушные пузыри. Именно они – ключ к лёгкому, воздушному красту римской пиццы.
 
2.  ПРОТИВЕНЬ
Противень – ещё один ключ к идеальной пицце римского типа. Он должен быть прямоугольным. Выпекаться пицца может как в крупном прямоугольном противне в электрической печи, так и в форме длинного плоского вручную формованного "языка" в дровяной печи. Немаловажно выдерживать итальянский стиль приготовления: с увлечением, любовью, высоким качеством и приверженностью традициям.
 
3.  НАЧИНКИ
Краст тонкий, поэтому ингредиенты просты. Можно встретить и пиццу без сыра или без помидор. Важно соблюдать итальянскую философию баланса вкуса и структуры. Ни в коем случае не перегружайте деликатный краст. Пицца на вынос/ по кусочку может быть бесподобным десертом с начинкой из Нутеллы и рикотты - устоять практически невозможно!
 
4.  НАРЕЗКА
После аккуратного извлечения пиццы с противня она размещается на доске и нарезается сверху специальными ножницами с изогнутым лезвием для быстрой и аккуратной нарезки воздушного краста, чтобы не пережать его в месте резки и не превратить в плотную, вязкую консистенцию с раскиданной в разные стороны начинкой.
 
ПРЕИМУЩЕСТВА
- не требует много места – минимизация затрат;
- лёгкое тесто – забота о здоровье клиента, а значит и заглядывать за пиццей клиент будет чаще;
- бесконечные вариации начинки.
 
«Благодаря длительному созреванию теста – от 72 до 96 ч – тесто можно заготовить с утра, подготовив заранее пироги с начинкой и выставив на витрине для привлечения клиентов, подавать тёплыми и нарезанными  за минуту кусочками. Хотя это и фастфуд, но создан он для гурманов», — Алекс Манцо, Академия римской пиццы.
 
Пицца римского типа отличается от пиццы неаполитанского типа тем, что она хорошо «выдерживает» до подачи и её можно повторно разогревать, т.к. тесто высокой влажности не становится сырым или вязким с течением времени, даже после повторного выпекания.
 
А главное – предложив клиенту такую уникальную пиццу единожды, клиент не сможет остаться не заинтригованным, вплоть до того, что захочет возвращаться снова и снова. Тем более, когда многие привыкли к традиционной пицце нью-йоркского стиля и вдруг видят пиццу римского типа, которую подают прямо из печи, это определённо цепляет внимание, когда просто не возможно оторваться. И тогда вслед за любопытством возникает масса вопросов, а благодаря тому, что пицца хрустящая и с чистыми классическими ароматами, зачастую дегустация завершается восторгом, несравнимым с впечатлением от пицц любого другого типа!
 
С радостью приглашаем на наши семинары, призванные упростить, разнообразить, оптимизировать ваш бизнес в секторе Хорека и удивить, "зацепить" как можно больше клиентов!